• О КОМПАНИИ • НОВОСТИ • УСЛУГИ • ЦЕНЫ • СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО • НАШИ СТАТЬИ • КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
УСЛУГИ



Общая информация
  Бухгалтерское сопровождение российских компаний
      Часто задаваемые вопросы при внешнем бухгалтерском обслуживании


Внешнее бухгалтерское обслуживание имеет положительные особенности, и порой их недопонимание закрывает возможности данного эффективного механизма решения бухгалтерского учета в организации от руководителя.

Вопрос №1: Как руководитель Компании-клиента может контролировать финансы предприятия?

Ответ: Требование контроля над финансами – абсолютно обоснованное и необходимое условие. Проблема контроля за финансовыми ресурсами решается в рамках внешнего бухгалтерского обслуживания достаточно просто – Ваша организация устанавливает систему банк-клиент, и может следить за своим расчетным счетом в режиме on-line. Все платежи проводятся строго по распоряжению руководителя Компании-клиента по завизированным документам с отметкой руководителя «оплатить». Кроме того, бухгалтерская компания может регулярно, - хоть ежедневно – делать отчеты о состоянии расчетного счета и средств вашей организации – и отправлять руководителю Компании-клиента через Интернет, по электронной почте и другими возможными средствами связи.

Вопрос №2: Как можно получить информацию на возникшие финансовые вопросы по платежам, оформлению документов, налоговым и бухгалтерским схемам, по приему и увольнению сотрудников при удаленной бухгалтерии?

Ответ:  Устные и личные консультации руководителя обслуживаемой организации также являются составной частью бухгалтерского обслуживания – и обслуживающий вас Главный бухгалтер (персональный менеджер), доступен на телефоне, по электронной почте в on-line режиме. В случае необходимости можно провести личные встречи и объяснения возникающих вопросов – но, как правило, у руководителей нет необходимости видеться с Главным бухгалтером по 8 часов по 5 рабочих дней в неделю, особенно если учет хорошо поставлен и ведется должным образом. При постановке на бухгалтерское обслуживание, Главный бухгалтер (персональный менеджер) проводит упорядочение бизнес-процессов, связанных с учетом деятельности Компании-клиента, и четко инструктирует сотрудников вашей организации о тех функциях и действиях по оформлению и сбору первичных документов (авансовые отчеты, кассовые ордера, и т.п. документов), на основании которых затем ведется весь бухгалтерский и налоговый учет.

Вопрос №3: При выплате заработной платы сотрудник должен получить расчетный листок. Каким образом сотрудник получит расчетный листок при обслуживании внешней бухгалтерией?

Ответ: Совершенно верно, бухгалтерия обязана в конце месяца выдать сотруднику расчетный листок, данный вопрос решается очень просто. Все расчетные листки рассылаются из бухгалтерской базы на электронную почту каждого сотрудника компании.

Вопрос №4: Первичные документы формируются по месту их возникновения сотрудником Компании-клиента. Как внешняя бухгалтерия получит эти документы и насколько своевременно они будут обработаны в бухгалтерской базе?

Ответ: Данный вопрос затрагивает тему обмена информацией. Подход к каждой компании всегда индивидуальный и зависит от технических возможностей самой компании. Есть два варианта электронного взаимодействия – это еженедельная выгрузка из рабочей базы, которая пересылается по электронной почте и работа в удаленном режиме, когда Компания-клиент и бухгалтерия работают в одной базе с разграниченными доступами по работе с документами. А оригиналы на бумажных носителях отправляются еженедельно по почте или курьером.

Вопрос №5: Сотрудник едет в командировку. Как он может получить денежные средства под отчет?

Ответ: Для этого можно открыть корпоративную банковскую карту, либо денежные средства перечисляются непосредственно на зарплатную карту самого сотрудника. А по окончании командировки в трехдневный срок сотрудник отчитывается по расходам, отправив авансовый отчет с приложением по электронной почте, а оригинал на бумажном носителе централизовано отправляется по почте или курьером.

Вопрос №6: Как сдается отчетность при обслуживании внешней бухгалтерией?

Ответ: Вся отчетность сдается с использованием современных технических средств – через Интернет, таким же образом проводятся сверки по налогам.

Вопрос №7: Что является подтверждением сдачи отчетности через Интернет, ведь отметки налоговой инспекции на документах в этом случае не будет?

Ответ: При общении с налоговыми органами через Интернет не требуется отметка налоговой инспекции на отчетности. Фактом сдачи отчетности является протокол о принятии отчетности налоговыми органами.

Вопрос №8: Как руководитель может ознакомиться и подписать отчетность?

Ответ: Вся сформированная отчетность сначала отправляется руководителю в электронном виде для ознакомления и анализа, после чего руководитель подписывает отчетность и в сканированном варианте отправляет в бухгалтерию. После чего отчетность  бухгалтерией будет отправлена в налоговые органы, а подписанные оригиналы на бумажном носителе Компания-клиент отправляет по почте или курьером.

Вопрос №9: Как сохраняется конфиденциальность информации среди сотрудников, если Компания-клиент и внешняя бухгалтерия работают в одной базе?

Ответ: Если работа происходит в одной базе, то сотрудники Компании-клиента имеют ограниченный доступ к информации в программе. Этот момент обсуждается при постановке бизнес-процессов. Сотрудники Компании-клиента могут работать только с теми документами, которые им необходимы для выполнения их обязанностей. А это значит, что утечка информации полностью отсутствует.



Наш телефон:
+7(495)7212550 - многоканальный

Наш e-mail:
info@delso.ru

Rambler's Top100


О КОМПАНИИ  •  НОВОСТИ  •  УСЛУГИ  •  ЦЕНЫ  •  СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ  •  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  • НАШИ СТАТЬИ  • КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ