• О КОМПАНИИ • НОВОСТИ • УСЛУГИ • ЦЕНЫ • СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО • НАШИ СТАТЬИ • КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
УСЛУГИ



Общая информация
  Оффшоры
      Оффшор - памятка пользователю


Оффшор - памятка пользователю



Вы приобрели оффшорную компанию. Вы сделали важный шаг по укреплению Вашего бизнеса. Что теперь?

1. Комплект документов.

Для начала убедитесь, что Вам был предоставлен полный комплект документов по Вашей компании.

В различных оффшорных юрисдикциях вид комплекта документов может выглядеть по-разному, но, как правило, в него входят следующие документы:

• свидетельство о регистрации (Certificate of Incorporation);

• Устав и учредительный договор (Memorandum & Articles of Association);

• документы, в которых прописана структура компании – как правило это протокол назначения первых директоров (Appointment of the First Director), или протокол решений первых директоров (Minutes of Resolutions of the First Director), в котором содержится информация о передаче акций, назначении директоров и секретаря компании. Директорами и акционерами могут выступать либо номинальные лица, которые будут фигурировать в государственном реестре, либо Вы сами. Секретарь, как правило, по законодательству обязан быть резидентом страны в которой зарегистрирована Ваша компания;

• документы, регулирующие Ваши отношения с номинальными лицами (если таковые имеются):
- Передаточное распоряжение (Instrument of Transfer) или его эквивалент от номинальных акционеров, подписанное, но не датированное. Как только Вы захотите сменить номинальных акционеров или переоформить акции на себя, вы проставляете дату и тем самым вводите это распоряжение в силу. В некоторых случаях подписывают развёрнутый трастовый договор, в котором номинальный держатель акций подтверждает, что владеет акциями исключительно в Вашу пользу;
- Письма об отставке номинальных директоров и секретаря, подписанные ими, без проставленной даты. Это  служит страховкой для Вас, на случай непредвиденных обстоятельств;
- Генеральная доверенность на Ваше имя (если Вы не являетесь директором), или на имя Вашего доверенного лица. Содержание теста Генеральной Доверенности Вам обязательно следует проверить, так как в некоторых оффшорных юрисдикциях не разрешается выписывать действительно Генеральную Доверенность (дающую все полномочия Совета директоров), и права передоверия. Отметьте, что для Вас очень важно, чтобы доверенность включала указания на полномочия при заключении контрактов и на открытие банковских счётов;

• печать компании.

2. Банковский счет.
Прежде всего, полный комплект документов на Вашу компанию необходим для того, что бы можно было открыть банковский счет. Если Вы хотите сделать это самостоятельно, выясните заранее, какие именно документы требуется предоставить в банк. Обычно банку нужны документы, подтверждающие существование компании (свидетельство о регистрации) и полномочия лиц (директоров или владельца доверенности), открывающих счёт и назначающих его распорядителя (уставные документы, конкретизирующие полномочия директоров, и протоколы, отражающие законность их назначения). Если Вы открываете счёт на основании доверенности, то как правило, требуются протоколы назначения директоров, так как необходимо подтвердить полномочия людей, подписавших доверенность. Иногда на решении об открытии счёта в данном банке нужна подпись секретаря компании. На этот случай можно назначить себя или Вашего адвоката по месту нахождения банка заместителем секретаря компании.
Предоставляемый в банк комплект документов должен быть заверен в соответствии с требованиями выдвигаемыми банком, так как разные банки требуют различной степени заверения. Некоторым вполне достаточно оригиналов документов, другим необходимы нотариально удостоверенные копии, а третьим - копии, заверенные апостилем. Российские банки, например, принимают легализованный в посольстве или консульстве России в соответствующей стране либо в посольстве или консульстве этой страны в России перевод учредительных документов компании. Необходимо помнить о том, что многие оффшорные зоны не имеют консульских отношений с Россией, поэтому заранее выясните в банке, какая форма заверения потребуется, и закажите комплект соответствующим образом легализованных копий документов компании.
При открытии счёта внимательно просмотрите подписываемые документы. Прежде всего убедитесь, что назначение распорядителей счёта соответствует Вашим инструкциям. Помните, что в большинстве юрисдикций Вы не обязаны давать право распоряжения счётом номинальным лицам. Проверьте, получают ли распорядители право подписи каждый в отдельности или только совместно и соответствует ли это Вашим указаниям. Уточните также, уполномочен ли банк выполнять Ваши инструкции, отправленные по факсу, и оговорите использование кодовых таблиц. Не забудьте узнать адрес, телефон, факс, телекс и SWIFT Вашего банка.

Познакомьтесь с менеджером Вашего счёта (операционистом) и договоритесь о том, чтобы он отвечал на Ваши вопросы по телефону (возможно, пользуясь паролем); для этого весьма желателен личный визит в банк. Снабдите банк адресом для пересылки корреспонденции; лучше всего нанять местного адвоката для сбора выписок и контроля за исполнением Ваших платёжных поручений и других инструкций банку.



3. Обратная связь.
Удостоверьтесь, что структура компании соответствует сделанному Вами заказу, а также убедитесь в том, что у Вас есть адреса и телефоны лиц, ответственных за поддержание компании.


Напоследок:

Не забывайте о поддержании Вашей компании в рабочем состоянии.

Помните, что в некоторых странах некоторые документы компании (реестр акционеров, протоколы собраний) нужно хранить по месту регистрации.

Раз в год государственные органы страны регистрации требуют минимальной отчётности и оплаты государственных пошлин (и налогов, если таковые имеются).

Как правило, подачей документов занимается секретарь или резидентный агент компании (хотя в некоторых случаях Вы можете делать это сами).

Кроме государственных пошлин нужно оплачивать услуги агента и секретаря, а также предоставление юридического адреса.

Необходимо платить и номинальным лицам, если Вы пользуетесь услугой номинального сервиса.

Предоставление почтового адреса и другие дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

Помните, что несвоевременная оплата может привести к исключению Вашей компании из регистра.

Если по законам страны регистрации компании необходимо сдавать финансовую отчётность и аудит, собирайте копии контрактов и банковских документов для предъявления их аудитору в конце отчётного периода. Подбором аудиторов занимается компания секретарь-резидент, а за их работу платите Вы в зависимости от объёма обрабатываемой документации.

Все консультации по вопросам поддержки деятельности Вашей оффшорной компании Вы всегда можете получить у нас, как у официального представителя секретарской регистрирующей компании-резидента.




Наш телефон:
+7(495)7212550 - многоканальный

Наш e-mail:
info@delso.ru

Rambler's Top100


О КОМПАНИИ  •  НОВОСТИ  •  УСЛУГИ  •  ЦЕНЫ  •  СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ  •  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  • НАШИ СТАТЬИ  • КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ